ФЭНДОМ

ВведениеПравить

В этой программе, Коммунистическая партия объясняет свое видение того, что капитализм должен быть свергнут в интересах рабочего класса, народа и человечества в целом. Она определяет силы и стратегии, которые могут заменить власть капиталистических монополистических корпораций и их государство государственной властью в руках рабочего класса и его союзников.

Программа утверждает, что социализм является единственной альтернативой системой общества, которая может удовлетворить основные потребности народа и человечества, обеспечивая основу для прекращения всех форм эксплуатации и угнетения. Как только угроза контрреволюции будет безвозвратно побеждена на национальном и международном уровне, тогда может быть завершен переход от низшей ступени коммунизма к более высокой стадии.

Эта программа основана на изучении, анализе и оценке конкретных реалий, тенденций и направлений. Она предназначена для того, чтобы быть руководством к действию, а не спекулятивным предсказанием или догматической планом. Это живая, развивающаяся программа, которая должна быть проверена на практике и повторно проанализирована в свете накопленного опыта.

Прежде всего, она зависит от марксистского утверждения того, что освобождение рабочего класса и освобождения народа может быть достигнуто только при действии рабочего класса и самого народа. Свобода не может быть навязана извне или свыше — за нее должно бороться и завоевать подавляющее большинство населения.

Капитализм является системой эксплуатации, которая генерирует кризис, неравенство, коррупцию, деградацию окружающей среды и войны, и изначально не в состоянии решить наиболее фундаментальных проблем человечества.

Капиталистические монополистические корпорации и государственный аппарат, который служит их интересам являются основным препятствием прогрессу на всех фронтах: экономическом, социальном, культурном и политическом.

Социализм является единственной формой общества, которая обладает потенциалом для решения проблем человечества в условиях индивидуальной и коллективной свободы.

Так как рабочий класс имеет самую прямую и непосредственную заинтересованность в том, чтобы положить конец капитализму и заменить его социалистическим обществом, его классовый интерес также представляет интересы общества в целом.

В Великобритании существует потенциальная возможность проводить альтернативную экономическую и политическую стратегию, которая бросит вызов и в конечном счете свергнет правящий класс.

Более конкретно, народно-демократический антимонопольный альянс может быть создан, во главе с рабочим движением, который борется за левую политическую программу, чтобы проникать в богатство и власть капиталистов-монополистов.

Благодаря подъему рабочего класса и народных выступлений, левое правительство может быть избрано в Великобритании на основе парламентского большинства лейбористов, социалистов, коммунистов и прогрессивных представителей и укреплено избранием левого большинства в Шотландии и Уэльсе.

Стремясь реализовать самую передовую левую политическую программу, массовое движение и ее левые правительства должны будут принять участие в решительной борьбе за власть и победу.

Обеспечение единого вызова британскому государственно-монополистическому капитализму требует высокого уровня рабочего класса и прогрессивной координации и единства, максимального демократического потенциала национальных прав в Шотландии и Уэльсе и сведение к минимуму возможности для деления.

Достижение государственной власти и сведение к минимуму возможности для контрреволюции создаст условия, в которых капитализм может быть полностью демонтирован и заложены основы для демократического и мирного будущего в федеральной, социалистической Британии.

Социалистическое общество может быть построено там, где богатство и власть находятся у общины и используются в плановом порядке на благо всех рабочим классом и его союзниками для освобождения народа в целом от всех форм эксплуатации и угнетения.

Положив конец британскому империализму, который осуществляет монополистическую капиталистическую эксплуатацию и власть в других частях мира — это самый большой вклад, который мы можем внести в международное освобождение человечества и социализм.

Коммунистическая партия, если ее массовое влияние будет существенным, то путь Британии к социализму должен быть реализован на практике, в рамках политической классовой борьбы.

далее->>>

К оглавлению

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики