ФЭНДОМ

Российская маоистская партия
Лидер:

Нет Данных

Дата основания:

9 июня 2000

Идеология:

маоизм

Партийная печать:

бюллетень «Культурная революция»

Сайт:

rmp.maoism.ru

ИдеологияПравить

Российская маоистская партия (РМП) придерживается идеологии марксизма-леннизма-маоизма. Обладает следующим рядом характерных идеологических особенностей:

  • Вслед за Мао Цзедуном, РМП полагает, что в деятельности Сталина было 70 % правильного и 30 % ошибок. Партия также отдаёт дань уважения Че Геваре и особенно — "банде четырёх".
    Эмблема РМП

    Эмблема РМП

  • РМП полагает, что буржуазное правление было реставрировано в СССР в 1956—1961 годах, а в КНР — в конце 1970-х годов.
  • РМП рассматривает заработную плату высококвалифицированных интеллигентов и даже рабочих как вид буржуазного дохода, а эти группы — как рабочую аристократию, старательно возрождая употребление последнего понятия. РМП полагает, что в богатых странах пролетариат составляет меньшинство населения, и ориентируется на беднейшие массы рабочих мира.
  • РМП энергично выступает против российского империализма и национализма; поддерживает деколонизацию национальных окраин, в частности — северокавказских республик; требует безусловной легализации всех рабочих-иммигрантов, рассматривая их как существенную часть своей социальной базы.
  • РМП придаёт большое значение феминизму и ЛГБТ, полагая, что эти движения подрывают капиталистический общественный строй.

СотрудничестваПравить

РМП тесно сотрудничает с маоистскими двежениями и партиями в других странах, например в США, Германия, Украина, Молдова.