ФЭНДОМ

Татарстанская Коммунистическая Рабочая Партия
Лидер:

Динар Халимов

Основатель:

Динар Халимов, Кирилл Медведев

Дата основания:

26 ноября 2017

Дата роспуска:

29 ноября 2017 (фактически); 31 декабря 2017 (юридически)

Штаб-квартира:

Отсутствует

Идеология:

революционный социализм

Количество членов:

2 - на момент создания; 21 - декабрь 2017; 17 - на момент роспуска.

IOBrj1zIuhU

Флаг ТКРП

ИсторияПравить

Татарстанская Коммунистическая Рабочая Партия (ТКРП) - интернет-партия, основанная 26 ноября 2017 года. Платформой для распространения партии служила группа в ВКонтакте. Спустя время после создания, в партию вступили 19 человек. 29 ноября того же года деятельность партии была приостановлена и заморожена, фактически прекратив существование. Съездов и собраний ТКРП не проводила.

31 декабря в официальной группе ТКРП было сказано, что группа закрывается, а партия роспукается. Динар Халимов заявил, что в 2018 году начнётся операция по созданию новой партии.

6 января 2018 бывшими членами ТКРП была создана ячейка незарегистрированной партии "Другая Россия". Ячейка ликвидирована 5 апреля 2018 года.

ДеятельностьПравить

Партия не может похвастаться своими делами, так как она полностью располагалась в сети Интернет. Вся её деятельность - написание статей и последующее выкладывание их в группу партии. Газет, брошюр и прочего у партии не было.

ПрограммаПравить

Программу планировалось реализовать набрав достаточное кол-во сторонников в 2018-2019 годах. Программа также во многом схожа с программами других левых партий. Основными пунктами программы были:

-формирование бесклассового общества, обеспечивающего высокое благосостояние и свободное развитие каждого человека на основе высокопроизводительного труда.
-укрепление дружбы народов.
-преодоление социального и национального неравенства
-ликвидация эксплуатации человека человеком

Ни один пункт не был выполнен.

РуководствоПравить

Динар Халимов - администратор группы, председатель партии (26 ноября 2017 - 31 декабря 2017)

Кирилл Медведев - заместитель председателя партии (26 ноября 2017 - 29 ноября 2017)